Кашапова Ляля Шайдулловна

Отчет о самообследовании профессиональной деятельности педагога Кашапова Л.Ш.

 

Раздел 1.1. Профессиональное образование

Раздел 1.2. Повышение квалификации

Раздел 1.4. Самообразование и профессиональное развитие

Раздел 2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся

Раздел 2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы в образовательной организации

Раздел 2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации

Раздел 2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся

Раздел 2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений

Раздел 3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией

Раздел 3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов

Раздел 3.3. Учет индивидуальных особенностей, учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения

Раздел 3.4. Участие в инновационных или в экспериментальной деятельности в работе стажировочных и пилотажных площадок

Раздел 3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

Раздел 3.6. Участие обучающихся в конкурсах

Раздел 3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности

Раздел 3.8. Экспертная деятельность педагога

Раздел 4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга проводимых организацией

Раздел 4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования

Раздел 4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога

Раздел 4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования

Раздел 4.5. Наличие значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами

Раздел 4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами

Раздел 4.7. Наличие преодолённых во взаимодействии с родителями проблем обучающихся

Раздел 5.1. Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития образовательной организации и системы образования автономного округа

Раздел 5.2. Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения

© 2015 Sofarider Inc. All rights reserved. WordPress theme by Dameer DJ.